19:51 

Божественные вакансии.

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Чтоб дело пошло быстрее, будем реализовывать идею моего Оппонента о сотворении вакансий на должность Младших Богов.

1. Бог Честной Войны - Туринтар. Заведует, как ясно из звания, войной, но открытой, позиционной, не связанной с диверсиями и лишним садизмом. Символ - золотой бык. Артефакт, то есть предмет веры - боевая кирка. Вера в него распространена у оседлых народов высокой степени развития. Он же тождественен Чести, как таковой. Жертвы Туринтару не приносятся, считается, что он сам берет себе столько душ, сколько ему надо.
2. Бог Последней Войны - Горгорот. В его ведении война абсолютная, без условностней, правил, законов и конвенций. Главное правило: "десять чужих за одного своего". Символ - черный леопард. Артефакт - копье с зазубринами. Вера в него распространена мало, зато про него часто вспоминают в критические минуты. Горгороту, как правило, приносят в жертву раненых воинов.
3. Богиня Совести - Линнерлейла. Находится в оппозиции обоим богам войны, Горгорота презирает, Туринтара просто ненавидит. Заведует мирным трудом, в особенности медициной, покровительствует мирным народам. Ее последователи нередко трусливы, или выглядят таковыми. Девиз Линнерлейлы: "жизнь - высшая ценность". Тем не менее, ради спасения чужой жизни нередко идет на убийства, считая их оправданными, на самоубийства - почти никогда. Последователи Линнерлейлы - хорошие горожане, но плохие бойцы, они всегда предпочтут сдачу в плен сражению. Символ - колос, предмет веры - садовые вилы.
4. Бог врачевания, торговли и наживы - Нанси. Изображается в виде черноголовой цапли. Главный принцип - "не иметь принципов вообще"! Предмет веры - скальпель. Идеология последователей -"любой каприз за ваши деньги". Тем не менее его приверженцы, как правило, не боятся смерти, так как всегда готовы к предательству. Не все они - беспринципные подонки, но все считают, что Чарисом правит соображение личной выгоды. Именно адепты Нанси считаются лучшими наемниками, но контракт с ними нужно прорабатывать до мельчайших тонкостей.
5. Богиня растительной жизни - Коруа. Изображается как женщина-дерево, причем каждая раса рисует тип женщины своего вида. Предмет веры, как ни странно, серп. Девиз "Не делай зла без особой причины". Недолюбливает Нанси, уважает Туринтара, фыркает в сторону Линнерлейлы. Считается одной из самых близких к живым существам божеств, с ней всегда можно договориться - но именно Коруа жестоко карает за нарушение каких бы то ни было договоров. Ее смысл жизни - Разум.
6. Бог Формы - Эаннис. В его ведомстве любые формы, формулы и формулировки. Это бог ученых, законников, стражников и магов. На каждому суде обвиняемый, свидетели и пострадавший дают клятву Эаннису и Коруа, судьи - только Эаннису. Ненавидит оборотней и перевертышей, эта ненависть автоматических транслируется всем его сторонникам. Девиз - "Во всем должен быть порядок!". Символ веры - пустой стальной доспех. Изображения Эанниса лично отсутствуют.
Бог / Богиня Возмездия Кайэ / Кайэннэ. Собственно, божественный ГУИН, со всеми полагающимися по статусу правами и обязанностями. Девиз - "Jedem das Seine!" (нем. "Каждому - свое!"). Артефакт (и одно из воплощений, если верить некоторым легендам) - боевая плеть. Символ Кайэ - белоголовый орел, символ Кайэннэ - полярная сова. Жертвы Кайэ / Кайэннэ, как правило, не приносятся. Считается, что сущность так или иначе всегда получит свое. Однако, у некоторых народов существует обычай "божественного суда", называемого также "судом Кайэ", суть которого заключена в поединке на двуручных мечах. Проигравший торжественно лишается жизни как "жертва Кайэ". Кайэннэ, по мнению ее последователей, всегда находится рядом, наблюдая за все, что происходит в мире. Обычно на вмешиваясь лично, она, между тем, действует через своих последователей. Среди которых нередки как мирные и не очень искатели Истины, так и дознаватели, палачи, всевозможные мстители....
По отношению к "коллегам по божественному цеху" Кайэ / Кайэннэ не имеет особых предпочтений. Как и особо натянутых отношений с кем бы то ни было. Из соображений сохранения равновесия и порядка.

ПРИМЕЧАНИЕ: богов медицины действительно два, только функции у них разные. Нанси предложит и обезболивание, и наркоз, и трехразовое питание, но сдерет за это кругленькую сумму. Линнерлейла наоборот, берет по минимуму, зато и обслуживание дает только самое необходимое. "Ходячий больной - здоровый больной". Кроме того, воинов, раненых в схватках, адепты Линнерлейлы принципиально оперируют без наркоза.

@темы: Извраты - религия

Комментарии
2010-07-31 в 19:58 

Taygool
Добрый босс уровня.
Эммм...мне надо отсюда выбирать - или я сам свой собственный?...

2010-07-31 в 19:59 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Можешь быть своим собственным, только опиши себя по такому принципу.

2010-07-31 в 22:47 

Oda Manori
Another Darth Traya
..а как же я? Банхаммер богов и воплощенный "божественный произвол".....или, тоже отписать в том же стиле? Если да, то где - прямо здесь или все же отдельно?
мал-мал оффтоп: моск плавится. думаю плохо...

2010-08-01 в 00:01 

Силира О Найр
Работник арфы и пера.
Ух ты... здравствуй, Фэлве! =)

2010-08-01 в 01:27 

Oda Manori
Another Darth Traya
Силира О Найр
Командор!!! Душевно рада) Доброго времени суток!

2010-08-01 в 09:49 

Силира О Найр
Работник арфы и пера.
Я так подозреваю, что два первых бога малого Пантеона больше под крыло Темной находятся, верно? Имею мысли по поводу того, что они могли натворить в мире и какие указания у них были от темной. Жду в Скайпах, если кто заявится.

2010-08-01 в 16:01 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Под крылом Темной находятся Горгорот, Нанси и Эаннис. Фэлве, своего банхаммера приписывай сюда же, лучше отдельным постом. Только не растекаясь мыслью по древу, а соблюдая требование информационной емкости ;) Вы не забывайте, у нас еще ничего толком не создано! На каких-то мелочах топчемся. Непорядок!

2010-08-02 в 01:06 

Oda Manori
Another Darth Traya
Как скажете, босс!
Собственно, сабж:

Бог / Богиня Возмездия Кайэ / Кайэннэ. Собственно, божественный ГУИН, со всеми полагающимися по статусу правами и обязанностями. Девиз - "Jedem das Seine!" (нем. "Каждому - свое!"). Артефакт (и одно из воплощений, если верить некоторым легендам) - боевая плеть. Символ Кайэ - белоголовый орел, символ Кайэннэ - полярная сова. Жертвы Кайэ / Кайэннэ, как правило, не приносятся. Считается, что сущность так или иначе всегда получит свое. Однако, у некоторых народов существует обычай "божественного суда", называемого также "судом Кайэ", суть которого заключена в поединке на двуручных мечах. Проигравший торжественно лишается жизни как "жертва Кайэ". Кайэннэ, по мнению ее последователей, всегда находится рядом, наблюдая за все, что происходит в мире. Обычно на вмешиваясь лично, она, между тем, действует через своих последователей. Среди которых нередки как мирные и не очень искатели Истины, так и дознаватели, палачи, всевозможные мстители....
По отношению к "коллегам по божественному цеху" Кайэ / Кайэннэ не имеет особых предпочтений. Как и особо натянутых отношений с кем бы то ни было. Из соображений сохранения равновесия и порядка.

Как-то так. Версия сыровата, будем править, скорее всего.

2010-08-02 в 19:22 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Бог-Богиня? Существо двуполо, или просто может менять пол? Для карателя логично, мне нравится... Торжественно вносим в Пантеон!

2010-08-02 в 23:09 

Oda Manori
Another Darth Traya
Пол - категория непостоянная. В данном случае. Изменяется в соответствии с обстоятельствами.
Так, допустим, в случае ярко выраженного патриархального общества для последователей-мужчин будет логично видеть именно Бога. Для культуры, в которой "все зло от баб" столь же логично наделить женскими чертами столь неприятную сущность.
Или, в случае, если рассматривать только через символы, то орел - "дневная" сущность божества, а сова - "ночная".

Можно ли теперь растекаться мыслью по древу? Допустим, изложить суть веры и то, "как верить правильно", какие есть направления, течения и ереси? Частично некоторые уже продуманы....осталось только оформить и кое-что доделать. НО, похоже, совместными усилиями.

Вопрос - Кайэ / Кайэннэ, насколько я понимаю, не относится однозначно ни к Свету ни к Тьме? Сущность находится где-то по середине, исполняя свою работу только лишь руководствуясь собственными понятиями о том, "как правильно" (да-да, не "хорошо или плохо", а именно "правильно").

2010-08-03 в 22:29 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Теперь растекаться можно! И даже нужно ;) Только все мысли выкладывай, пожалуйста, отдельным постом. Чтоб всем кагалом удобнее думать было.
А существо находится не то чтоб посередине... Night покинула нас, так что, Фелвэ, не хочешь плавненько слить Кайэ и собственно Вахтера, который ведает перемещениями сердца и Камерой? Мне кажется, это вполне может быть одно и то же Божество - Воплощенный Нейтра-Пофигизм ;)
Подробности - завтра, как приду в себя...

2010-08-04 в 01:04 

Oda Manori
Another Darth Traya
Гут! Так и сделаем.
Только не нейтро-пофигизм, а труЪ лавфул нейтрал. Вахтер, говорите...мне нравится! Можно и так.
Умничать, спрашивать вопросы и все остальное - как приду вечером с работы..

2010-08-12 в 16:14 

Добрых дорог
Возникло "но" к образу Коруа: если богиня представлена, как олицетворяющая растительную жизнь, то есть, первозданную природу, то символом-предметом веры серп не может являться никак. Это - символ скорее плодородия, то есть ближе к агроценозам, чем к природным экосистемам. Два пути: либо добавлять к Коруа функцию покровительницы плодородия, что будет хоть и верно, но немножко мешаниной, т. к. в таком случае придется связывать с ней же идеалы домашнего очага и прочее (тогда символом может остаться серп), либо создать еще одно божество, чье влияние как раз станет распространяться на плодородие и иное хозяйство, причем по логичным причинам это божество также будет иметь женский облик, но в таком случае символом Коруа будет что-то дендрическое (семя, ветвь, корень и т. д.)

2010-08-12 в 22:54 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Верно, да не совсем. По моей задумке Коруа представляет собой не столько божество растений, сколько божество разумной умеренности. Серп в этом случае символизирует фактор-ограничитель, которым ведает Коруа. Серпом нельзя косить напропалую, но очень удобно обрезать немногочисленные лишние побеги, нарушающие аккуратность и порядок. Среди как флоры, так и фауны...
Кроме того, серп - это еще и "ограничитель" плодородия. Чтоб избежать феномена австралийских кроликов.

2010-08-13 в 01:18 

Добрых дорог
Призрак Нава Серпом нельзя косить напропалую, но очень удобно обрезать немногочисленные лишние побеги, нарушающие аккуратность и порядок.
Чисто как биолог-дачник - серпом неудобно) Но ради пафосного символа сойдет, смысл мне ясен, претензий не имею. Спасибо за разъяснение, а то я уже начала выстраивать другую картинку)

2010-08-13 в 16:25 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Так-так-так! Вот про другую картинку поподробнее, пожалуйста!

2010-08-25 в 23:43 

Добрых дорог
Призрак Нава, см. выше, подробности там...

   

Мастерская Демиургов

главная